Из-за повышенного спроса сервисы предлагают ресторанам ускоренную процедуру подключения.
Какой выбрать сервис доставки, когда есть опасения в том, что они лягут от всеобщего безумия на фоне коронавируса....
Конечно же, не такие популярные, но весьма надёжные сервисы, такие как FudiFood
Подробнее читать в статье на ЯндексДзен
Сервисы доставки готовой еды сообщили о росте интереса ресторанов к подключению к платформам. Заявки на подключение выросли в Delivery Club и «Яндекс.Еде», сообщили vc.ru представители сервисов.
По итогам 16-17 марта интерес ресторанов к Delivery Club вырос более чем в три раза по сравнению со средним показателем предыдущих дней марта, рассказал представитель сервиса. Больше 40% заявок — из Москвы и Московской области.
Увеличение количества входящих заявок было заметно уже на прошлой неделе, но тогда мы связывали это в первую очередь с активным расширением географии собственной доставки Delivery Club в начале года. Динамику, которую мы видим по итогам понедельника и вторника, уже нельзя объяснить только этим.
Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры.
пресс-служба Delivery Club